СЕВЕРНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ Профессиональное
училище № 22
|
|
№ _______________ |
125130,
Москва, ул. Приорова д. 26 |
от
14.02.2001 г. |
Тел. (095) 154-1049, 154-8531 E-mail: pedagog2000@mail.ru |
Директору МЦТЗМ
"Перспектива" Потапову А.С. 123182, Москва, 1-й
Пехотный пер., д.4 т.190-1605, 193-4009 fax Предисковые претензии 1. Прошу предоставить копию решения и копию
протокола окружной комиссии городского конкурса
бизнес-проектов "Лучший
предпринимательский проект студенческой и учащейся молодёжи". На окружном
этапе конкурса три проекта руководимой мной группы учащихся профучилища
("Учитель 2000", "Интернет-кафе-магазин ПУ22",
"Полиграфический центр ПУ22") заняли 2-е место и направлены на
городской этап конкурса. Мне важны мотивации комиссии и оценки конкретных членов достоинств и недостатков
конкретных проектов, чтобы произвести самостоятельное рейтингование
проектов окружного этапа. Материалы конкурса должны бы быть открыты и
храниться в администрациях Комитетов-участников, в архиве и интернет-базе
мэрии, в библиотеках. 2.
Прошу предоставить мне
копию решения и копию протокола экспертной комиссии и конкурсной комиссии по результатам вторичной
экспертизы проектов перед городским этапом конкурса. Мне не понятны правила отстранения от дальнейшего участи в конкурсе -
призёров окружного этапа.
Замечания окружной и городской комиссии нам вручены для подготовки к
городскому этапу не были. Словесные пожелания Ваших экспертов более полно
изложить проект "Учитель 2000" мы выполнили. Эксперты МЦТЗМ
"Перспектива" после этого на словах передали мне сообщение о
"снятии" всех трёх указанных проектов с городского этапа, не
объясняя мотивов и правил, не предоставив письменного решения экспертов и
руководства конкурса. Это напоминает произвол,
а не конкурс. Ваши эксперты не захотели
объявить призовые суммы, границы размаха проектов. Возможно,
наши проекты непомерно объёмны. Но мы предприняли и разделение общего проекта
на "подпроекты", готовы были дробить их далее на проекты-этапы.
Ответа не последовало. В письме
"Перспективы" исх. №81 от 02.02.2001
директору ПУ22 Вы ссылаетесь на Московский Комитет образования и Комитет
труда и занятости, но в них (а также в СОУ МКО) не могут объяснить принятого
решения о снятии проектов с конкурса и его мотиваций. В письме Вы пренебрегли вообще обязанностью
сообщить о судьбе проектов-призёров
окружного этапа. А проекты посвящены
осуществлению принципа непрерывного образования - одному из ведущих принципов
образования на современном этапе, современным технологиям внедрения
непрерывного образования, комплексности решений при внедрении этого принципа.
Если не это, то что важнее для
образования в столице? Создание такой группы и такого проекта в ПУ -
уже уникально. Вы пренебрегли
темой, изобретённой Менделеевым и забытой чиновниками в России, захватывающей
лучшие школы преподавания в мире. Вы пренебрегли
смелостью и усилиями пареньков, взявшихся за сложный проект, запросивших право называться "первыми вечными студентами Москвы" и помочь им
внедрить непрерывное образование в ПУ. Чем более достойным их подменили? Объясните. Ни одни международные или национальные конкурсы не
"свергают" призёров предыдущих этапов. Вы потрясли
нас своим "новаторством".
И не извинились. Идею передового образования, перспективы училища и интересы
группы и всех учащихся я намерен защищать. 3. В упомянутом письме Вы выставили неприемлемые требования к
оформлению и расчётам проектов. Ни один проект
не может быть рассчитан в объёме профессионального ТЭО детьми без
экономического образования, без серьёзного участия взрослых,
профессиональных экономистов. А их в большинстве учебных учреждений и нет.
Это уже не детский конкурс! Дети могут дать расчёт на уровне представлений,
понятий. Конкурс - повод учить и
учиться внепрограммным дисциплинам. Но дети могут не знать методик и
формул, правил. Это вне уровня возростной и системной подготовки, выше начально объявленных требований.
У них важно воспитать чутьё,
системность выбора, понимание широты или частности внедрения, реалий
прибыльности, готовность генерировать идеи. Это отражено в их проектах. Дан богатый анализ достоинств, целый букет полезных предложений. Город должен подхватывать и развивать
лучшие проекты, стимулировать конкурсами широкое воспитание генераторов идей,
"сверхпрограмному" образованию. А ваши эксперты (пригодные,
возможно, для экспертизы проектов фирм) и ваши решения это - крошат! Я пытался
собрать или воспитать единомышленников для внедрения идей непрерывного
образования все 30 последних лет. Для меня мои мальчишки, понявший меня директор и понявший меня округ - радость. Ваша "Перспектива" и коллегиальное решение - крушение перспектив. Но до вас идеи и достижения
Менделеева затаптывали, мешали их возрождению 80 лет. Их внедрят в других
городах и странах. Вы уклонились от квалификации наших трудов и Ваших
решений в диалоговом режиме, поступили как покупатель товара. Но
"покупатель" - Москва, Россия. Отказавшись от "товара",
Вы не опубликовали витрину собранных
ценностей, отклонённые труды для
остальных, не вызвали отклик 4 000 школ, училищ, ВУЗов Москвы, лишили нас более благодарных ценителей,
"закопали". Надеюсь, они Ваши оценки исправят. Время и
История Ваши решения тоже могут оценить иначе. Надеюсь, что интересы
государства, столицы, училища, учащихся защитить я тоже смогу. Прошу предоставить затребованные документы и
разъяснения для защиты нарушенных интересов. |
Зам. директора по метод.
работе С.К.
Маленков
PS: Организация объединения, посягающего на личность и права граждан, –
карается ст. 239 УК РФ. Если в стране настоящий
Гарант, и если он назначает настоящих прокуроров и судей для обеспечения
Конституционных гарантий и гарантий правозащиты каждого. А в РФ – уже 3-й
лже-Гарант, лицемерный, циничный, театрализованный… МЦТЗМ "Перспектива" – один из многих механизмов бесчестия достойных и
вскармливания мошенников. Окружное
управление образования (САО) не шевельнулось даже для защиты прав и чести
своих призёров. И это объясняет, - в чьих руках образование, и чему такие
обучат… |
Обновление: 01-06-2010pu
изменения (ссылки) по поводу переноса публикаций с сайта www.uniqum.ru на сайт www.malenkov.by.ru внесены 24.07.2007